Загрузка...
doktorisrael логотип  www.doktorisrael.ru
Израильтяне мотивируют женщин пройти маммографию с помощью еды

Израильтяне мотивируют женщин пройти маммографию с помощью еды

Октябрь посвящен повышению просвещению общественности в вопросе ранней диагностики рака груди. Вот уже несколько лет израильская ассоциация онкологических заболеваний проводит эту обширную акцию при содействии ведущих брендов из различных областей. Участники часто прибегают к оригинальным способам привлечь внимание к этому важному вопросу.

Один из проектов – «розовое блюдо», организованный брендом женской косметики Estee Lauder. В рамках оригинального подхода ведущие шеф-повара страны создают уникальное блюдо в розовом цвете, для того чтобы подчеркнуть важность своевременной диагностики. Как и всегда, лозунг, под которым проходит весь месяц: «Победим рак груди. Вместе мы сильнее».

В течение октября уникальные «розовые блюда» будут продаваться в ресторанах по особой цене – 12$, из которых 4$ будут пожертвованы ассоциации борьбы с раком. Таким образом люди насладятся уникальными блюдами лучших кулинаров и внесут свой вклад в благое дело.

Сотрудничество ассоциации борьбы с раком и бренда Estee Lauder продолжается уже 12 лет, а в последние годы проходит под «розовым соусом», разукрашивая различные сферы жизни цветом, привязанным к символу борьбы с раком груди. Ежегодно важные достопримечательности Израиля (такие как башни Азриэли в Тель-Авиве, струнный мост в Иерусалиме, Хайфский университет и другие) освещаются именно этим цветом. В этом году такой чести удостоился музей Тель-Авива. Также розовым цветом озарится и город Беэр Шева благодаря особой подсветке фонтанов, которая будет активизирована в течение всего месяца.

По словам генерального директора бренда в Израиле Орена Реваха, основная цель проекта – напомнить всем женщинам страны о том, что раннее обнаружение болезни может спасти им жизнь. «В этом году проект продвигает этот посыл с помощью гастрономии, и мы более чем уверены, что деятельность, которая будет проходить в ведущих ресторанах страны на протяжении всего месяца, станет важным шагом в разъяснительной работе о важности своевременной проекта. Я также уверен, что этот проект не будет одноразовым и ещё превратится в добрую традицию».

Тематику «розовой еды» поддержали и кондитеры, которые в октябре будут печь розовые печенья, доходы от которых будут переданы на помощь больных раком груди и их семьям. Инициатором этой идеи стала Паулин Шоваль, участвовавшая в израильском кулинарном реалити-шоу. «Как многих других женщин, этот вопрос меня абсолютно не волновал, пока болезнь не обнаружили у моей мамы. Это помогло мне осознать, что ни одна женщина не защищена от этой напасти, что болезнь может развиться у каждой из нас. «Мое розовое печенье» – это призыв всем женщинам пойти пройти обследование и вовремя остановить болезнь», – заявила женщина.

Считаете эту информацию полезной? Остались вопросы?

Поделитесь своим мнением о нашей странице Facebook или ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если у Вас нет аккаунта в соц. сетях вы можете Войти с помощью e-mail



Подпишитесь и получите электронную книгу "Все о лечении в Израиле" в подарок!